Корзина
48 отзывов
Контакты
Bazzar Мoskva
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74994042648
+79689541663WhatsApp, Москва
Александр, Яна
РоссияМосква142784, г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км (п. Московский), д.4, с.2, офис 809В
+79689541663

Обратите внимание: наш магазин находится в г. Москва, Россия. Мы отправляем товары в Казахстан только после оплаты. Минимальные сроки 3 рабочих дня (зависит от города покупателя), минимальная стоимость 2300 тенге. Оставьте заказ, и мы подберем наиболее выгодный и быстрый вариант доставки. Наш режим работы: с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу по московскому времени. Вы также можете написать нам в WhatsApp в любое время: +79689541663. Менеджеры ответят на сообщение в рабочее время.

Часто задаваемые вопросы

  • Хочу узнать подробнее про доставку почтой

    Доставку почтой стоит выбирать, если заказанный товар весит не более 300 грамм, а в Вашем населенном пункте нет офисов курьерских служб. Доставка товаров, которые весят тяжелее 0,3 кг, может стоить относительно дорого (уточняйте стоимость у менеджера). К сожалению, такие тарифы у Почты России. 

    Сроки доставки Почтой обычно составляют 3-5 недель. 

    Обратите внимание: мы не отправляем заказы почтой в те населенные пункты, где есть пункты выдачи СДЭК. 

  • Где вы находитесь? 

    Мы находимся в г. Москва, Россия. Заказы в Казахстан отправляем из Москвы. 
  • Как осуществляется гарантия? 

    Согласно ЗоЗПП РФ.

    Внимание! Обязательно осматривайте товар при получении, не выходя из офиса/терминала службы доставки. В случае обнаружения видимых дефектов (вмятины, трещины, сколы, разорванный сейф-пакет и т.д.) нужно обратиться к сотруднику для составления акта. В таком случае мы получим страховку и сможем возместить Вам стоимость заказа. 

  • У вас есть филиалы в Казахстане? 

    Нет, у нас нет филиалов Казахстане. Все наши склады находятся в Москве. 
  • Как происходит оформление и отправка заказа? 

     

    1. Прежде всего, нужно оформить заказ на нашем сайте bazzare.kz. При оформлении заказа укажите имя, телефон, адрес и предпочитаемый способ доставки. 
    2. С вами свяжется наш менеджер. Он согласует способ доставки, озвучит стоимость и сроки.
    3. Если вас устроит доставка - менеджер предложит способы оплаты и сообщит реквизиты.
    4. После поступления оплаты еще раз уточнит ФИО получателя. 
    5. После оплаты заказ передается на комплектовку, упаковку и отправку. Это занимает от 1-го до 4-х дней. Чаще всего заказ отправляется на следующий день. 
    6. После отправки заказа сообщаем трек-номер и сайт для отслеживания. 
  • Как я могу получить свой заказ? 


    Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

    • почтой;
    • на пункт самовывоза курьерской службы;
    • доставка курьером до двери (в офис или домой);
    • на терминал транспортной компании (для крупногабаритных товаров). 

    Выберите соответствующий способ при оформлении заказа и наши менеджеры рассчитают стоимость и сроки доставки. 

  • Хочу узнать подробнее про доставку на пункт самовывоза


    Пункт самовывоза - это офис сторонней курьерской службы. Мы отправим заказ на выбранный вами пункт и сообщим трек-номер для отслеживания. В день поступления заказа на пункт самовывоза вам придет SMS-оповещение о том, что заказ можно забирать. Нужно прийти на пункт самовывоза в рабочее время, назвать трек-номер и получить свой заказ. Обязательно возьмите паспорт или другое удостоверение личности. 

    Мы сотрудничаем с курьерскими службами СДЭК и DPD. Их пункты вывоза заказов есть в большинстве крупных городов*: Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
    *Курьерские службы постоянно расширяют сеть офисов. Если вы не нашли свой город в списке - уточните у менеджера возможность самовывоза. Возможно, с момента написании этой статьи в вашем городе появился пункт выдачи. 

    Сроки доставки составляют от 2-4 до 10-12 дней. Это зависит от города получателя и выбранного тарифа. 

  • Хочу узнать подробнее про доставку до двери

    Доставку до двери осуществляют курьерские службы DPD и СДЭК. Когда заказ поступит в ваш город, с вами свяжется курьер и согласует время и дату доставки. 

    Обратите внимание, что доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 18. Возможность доставки в субботу уточняйте у оператора. 

    Сроки доставки составляют от 2-4 до 10-12 дней. Это зависит от города получателя и выбранного тарифа. 

  • Хочу узнать подробнее о доставке транспортной компанией


    Доставку транспортной компанией (ТК) следует выбирать, если заказанный товар относительно большой и тяжелее 5 кг. 

    Мы сотрудничаем с транспортными компаниями GTD и Ратэк. Транспортные компании, как правило, доставляют заказы на свои терминалы. Забрать заказ можно самостоятельно с терминала (обязательно возьмите с собой удостоверение личности). Также можно заказать у ТК  доставку до двери за дополнительную плату.

    Терминалы ТК есть в таких городах: Астана, Алматы, Актау Актобе, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент. В другие города возможна доставка только "до двери". 

    Оплата за доставку производится при получении*. Сроки доставки транспортными компаниями обычно составляют от 5 до 15 рабочих дней. Доставка до двери может увеличить сроки доставки еще на 2-4 дня.

    Обратите внимание, что некоторые товары нужно отправлять с обрешеткой. Обрешетка (жесткая доупаковка) - это когда груз оббивают деревом, создают деревянный ящик, чтобы с ним в пути ничего не случилось. Раскладушки, опрыскиватели, инкубаторы, мелкая бытовая техника и другие хрупкие товары рекомендуем отправлять с обрешеткой. Без обрешетки отправка выйдет дешевле, но в таком случае риск повреждения товара в пути полностью ложится на покупателя. 

    * В редких случаях, озвученная менеджером предварительная стоимость доставки может отличаться от фактической. Это связано с тем, что транспортные компании измеряют и взвешивают товар при отправке, и только тогда озвучивают итоговую стоимость. Расчеты, произведенные менеджером на калькуляторе транспортной компании, иногда не совпадают с итоговой ценой ТК. 

  • Как я узнаю, что заказ отправлен? 

    Мы отправляем заказ в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты. В течение это времени мы комплектуем и упаковываем заказ и передаем его на доставку. После того, как заказ передан в службу доставки, мы сообщим трек-номер и сайт для отслеживания. 
  • Как быстро я получу свой заказ? 


    Сроки доставки сообщит менеджер. Примерные сроки доставки: 

    • Почтой - 3-5 недель.
    • Курьерской службой СДЭК - Тариф "Эконом" - от 6 до 12 рабочих дней. 
    • Курьерской службой СДЭК - Тариф "Экспресс" - от 2 до 5 рабочих дней. 
    • Курьерской службой DPD - от 5 до 12 рабочих дней. 
    • Транспортными компаниями - от 7 до 15 рабочих дней. 

    Сроки доставки исчисляются с момента передачи заказа в службу доставки. 

  • Я могу рассчитаться при получении? 

    Нет. В Казахстан мы отправляем заказы после 100% оплаты за товар и за доставку.
    Исключение: доставка транспортной компанией. В таком случае заранее оплатить нужно только товар, а за доставку рассчитаться при получении. 
  • Какие есть способы оплаты?

    1) Оплата картой Visa/MasterCard
    Мы пришлем ссылку для оплаты заказа банковской картой. Заполните реквизиты и подтвердите платеж SMS-кой из банка. Деньги доходят мгновенно. 

    2) Через Qiwi-кошелек
    Мы сообщим номер нашего Qiwi-кошелька. Деньги доходят мгновенно.

    4) Электронные деньги: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney
    Если желаете оплатить заказ одним из вышеперечисленных способов, мы сообщим номер электронного кошелька. Деньги доходят мгновенно. 

    5) Денежный перевод: Western Union, Колибри, Золотая Корона, Unistream
    Оплатить можно через банк, который принимает такие типы переводов. Мы сообщим вам данные получателя. 
    Банки взимают комиссию за перевод (сумму уточняйте у сотрудников банка). После оплаты пришлите фотографию квитанции - там указан код для получения платежа.

    6) Оплата по безналичному расчету для юр.лиц и ИП. 
    Пришлите карточку контрагента нам на почту info@bazzare.ru.

    Уважаемые покупатели! После отправки денег сообщите нам об оплате. Так мы быстрее привяжем оплату к вашему заказу и отправим заказ. 

  • Какие гарантии, что я получу свой заказ? 

    Вы оформляете заказ на satu.kz. Это рыночная площадка, на которой размещаются сотни продавцов. Здесь есть администрация (Служба Контроля Качества), которая контролирует качество обслуживания покупателей.

    Если вы оплатите заказ, а мы его не отправим, вы можете пожаловаться администрации по почте skk@satu.kz и они закроют наш магазин, пока заказ не будет отправлен. Чтобы размещать свой магазин на площадке Satu.kz, мы платим в год немалую сумму. Не видим смысла обманывать покупателей, если мы можем честно вести бизнес. 

  • Как с вами связаться? 

    Вы можете связаться с нами по телефону +74994042648 (Москва), по электронной почте info@bazzare.ru или по whatsapp +79687843419. Наши менеджеры работают с 10 до 18 по московскому времени.